Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать. Дмитрий Шостакович

В этом дневнике - мои мысли и небольшие рецензии на indie-коллективы (малоизвестные или популярные, не важно), их альбомы итд.

Предпочтительный стиль: Indie Pop, Indie Rock, Britpop, Experimental, Post-Punk, Folk, New Wave, Dream Pop, Post-Rock, Shoegaze



Мы переехали... ой, т.е. перелетели конечно же, во-о-от сюда. Заходите, у нас много всего вкусного. ;)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:25 

Акустическая EP от O. Children

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов


4 июля пост-панк коллектив O. Children, приятно удививший слушателей свои прошлогодним дебютником, собирается выпустить Acoustic - EP с тремя, как не трудно догадаться, акустическими треками из одноимённого альбома O. Children и одной демкой, которую, впрочем, мы уже слышали. А вот и сам трек-лист ожидаемого релиза:

Track List:

1 Dead Disco Dancer
2 Ruins
3 Lily's Man
4 Malo

20:01 

Дебют + первая рецензия

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Приветствую всех посетителей diary.ru! Не смотря на то, что я уже достаточно долго обитаю здесь, но руки дошли до написания собственного дневника только сейчас. В основном я ограничивался лишь прочтением чужих записей и был вполне счастлив. До недавнего времени...

Итак, думаю для начала стоит представится. Зовут меня Андрей. Мне 22 года. Живу я в замечательном городе Минске, который, как многие знают, находится в не менее замечательной стране - Беларуси. И очень люблю музыку, в частности один из её жанров, который покорил меня своим покорил меня своим многообразием и как понятно из его названия - независимостью. Я говорю о инди-роке. Меня очень печалит тот факт, что на просторах рунета, нет ни одного мало-мальски приличного ресурса, освещающего и выпуская рецензии о инди-музыке. А после кончины сообщества Indiekids всё стало ну совсем уж грустно...

Теперь несколько слов о том, что будет постится в этом дневнике. Большинство постов здесь будет конечно же о музыке, а в частности - indie во всех его проявлениях и под-жанрах. (indie rock, indie pop, britpop, dreampop, folk, experimental, shoegaze, darkwave, post-punk, post-rock, new-wave и, пожалуй, хватит) Познакомился я с этим прекрасным стилем сравнительно недавно (всего пару лет назад) и теперь испытываю огромную радость и удовольствие, когда нахожу очередной понравившийся мне коллектив. Следовательно, я буду стараться писать свои мысли о мало-известных (и не только) группах, которые заслуживают куда большего внимания, чем они получают от нас, т.е. комьюнити. Ну и конечно же о моих любимых коллективах/альбомах и так далее. Ну что, поехали?





Spokes - Everyone I Ever Met (2011)
Лэйбл: Counter Records
Жанр: post-pock, piano, violin, inde pop, UK

Myspace Last.fm FunkySouls

track list

01. 345 4:23
02. We Can Make It Out 4:40
03. Everyone I Ever Met 7:41
04. Sun It Never Comes 1:48
05. Give It Up To The Night 5:18
06. Peace Racket 6:28
07. Torn Up In Praise 4:54
08. Canon Grant 1:48
09. Happy Needs Colour 5:13
10. Forever The Bridge 6:02
11. When I Was Daisy When I Was Tree 4:16

http://dr-slanch.ifolder.ru/21770286

http://www.megaupload.com/?d=5F4SNR82

ОЦЕНКА: 7/10









На этой неделе я наткнулся... хотя нет, скорее так - мне посчастливилось услышать замечательных ребят из старой-доброй Англии, играющих... нет, вовсе не энергичный гаражный рок или невнятную электронщину, а пост-рок/инди поп (хотя скорее всё же первый) с добавлением пианино и скрипкой на на заднем плане (ну не чудо ли?), что лично меня не может не радовать. Признаться, я не фанат чистого пост-рока, хотя он без сомнения очень красив и приятен слуху, но в тоже время слишком слишком зануден для меня. Поэтому если я и выбираю что-то из этого стиля, то это нечто не совсем в традиционных его рамках. Так случилось и на этот раз.

Буквально с первого же трека альбом берёт резвый старт. Композиция "345" начинается с красивого гитарного вступления, после чего его поддерживает скрипка и остальные музыкальные инструменты. В то же время для Spokes характерен динамично сменяющиеся темп в песнях. Сначала это неторопливая и приятная слуху акустика со скрипкой или нежная мелодия пианино, которая тут же сменяется залихватским смешением звуков и эмоциональным вокалом на повышенных тонах. Последнее чувствуется во второй композиции "We Can Make It Out". Отрадно, что парни не зацикливаются на чём-то одном, что как раз-таки меня немного бесит в пост-роке, а пытаются из каждой песни сделать индивидуальную атмосферу и настроение. Далее можно услышать едва ли не шугейзную "Everyone I Ever Met", следом за которой вас ждёт лиричная и коротенькая акустическая "Sun It Never Comes". Когда думаешь, что все варианты ребята уже испробовали на первый план выходит Он, да-да, тот самый "рояль в кустах", точнее пианино. Неудивительно, что мне больше всего пришлись по душе именно те композиции , где оно было на первых ролях. Это замечательные "Give It Up To The Night" и "Happy Needs Colour". Честно говоря, даже как-то не особенно хочется вдаваться в глубокий анализ, разбирать каждую песенку в отдельности. Хочется другого - просто запустить этот альбом и наслаждаться им тёплым летним вечером. Вы как хотите, а я наверное так и сделаю... :)

p.s. большинство ссылок на альбомы взяты с funkysouls.com Я искренне надеюсь, что авторы не против того, что я разместил их здесь. ;)

Ну вот кажется и всё, что я хотел написать сегодня. Если вам понравилось и вы были бы не против прочитать ( а главное услышать) ещё о новых и не совсем широко известных indie-коллективах - пожалуйста, отписывайтесь в комментах. Если же вам напротив показалось (а может так оно и есть ;)), что автор сего дневника слишком уныл или неинтересен, отписывайтесь также, чтобы указать на какие-то ошибки и недочёты, дабы я мог исправить их в будущем.

Засим прощаюсь, ваш zontik7 ;)

@музыка: Spokes - Give It Up To The Night

@темы: дебют, post-rock, indie, diary.ru

12:33 

Arctic Monkeys - Suck It and See (2011)

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Нужно сказать, что у меня очень трогательные и трепетные отношения к Arctic Monkeys. Ведь именно с них я всерьёз и, надеюсь, надолго связал свою жизнь с инди-роком, а сами "Мартышки" почти сразу же стали одним из любимейших коллективов. Сначала всё было просто замечательно: первые два альбома радовали своей яркостью и энергичностью, но в 2009-м произошёл раскол между фанатами, и имя ему - Humbug. Одна половина (в которую спокойно можно зачислить и меня) осталась верна первым двум альбомам - агрессивным, бесшабашным и по-настоящему рок'н'ролльным. Другая часть поклонников полностью поддержала кардинальные изменения, которые произошли с выходом третьей пластинки. Есть ещё небольшая кучка людей, которым по душе было вообще всё: и то что было раньше, и то, что происходит сейчас с "Мартышками". Но они, как мне кажется, находятся в явном меньшинстве. Итак, прошло уже два года с момента выхода неоднозначного третьего лонгплея. Два долгих года ожиданий, и вот уже совсем скоро выйдет четвёртая их работа с многозначительным названием - Suck It And See. Какой же она получилась?





Arctic Monkeys - Suck It And See (2011)
Стиль: Indie Rock, British



Track List:

01. She’s Thunderstorms
02. Black Treacle
03. Brick by Brick
04. The Hellcat Spangled Shalalala
05. Don’t Sit Down ‘Cause I’ve Moved Your Chair
06. Library Pictures
07. All My Own Stunts
08. Reckless Serenade
09. Piledriver Waltz
10. Love is a Laserquest
11. Suck It and See
12. That’s Where You’re Wrong


128kb/s narod.ru

ОЦЕНКА: 7/10





Конечно же многие могут возразить, что я, как ярый поклонник Whatever People Say I am, That's What I'm Not и Favourite Worst Nightmare, не смогу трезво и объективно оценить свеженький "Сак Ит энд Си". Хотя если задуматься, то кто вообще сможет. Ведь чтобы действительно что-то оценить/понять - это нужно пропустить через себя, прочувствовать, что неизменно вызовет какие-то эмоции: либо симпатию, либо недовольство. Когда что-то оставляет тебя равнодушным, я считаю и писать ничего не стоит об этом, да и писать вам будет нечего по сути. Ладно, что-то я немного отвлёкся. Начну с того, что начало альбома вселило в меня хоть крошечную, совсем малюсенькую, сиюминутную, но всё-таки надежду. Надежду на то, что я не услышу в новой пластинке "Мартышек" нового "Хамбага". Давайте "пробежимся" по трек-листу, дабы попробовать понять, что же из себя представляет новый альбом.

"She's Thunderstorms" - действительно приятная во всех отношениях композиция, в ней нет этой супер-пупер-психоделичной какофонии звуков - всё абсолютно в меру, плюс ко всему лёгкое и позитивное настроение песни вкупе с вокалом Алекса (с ноткамии настроением вроде как даже из далёкого 2007-го) придают ей свой, особенный шарм. Следом за ней идёт не менее замечательная "Black Treacle" с просто прелестными гитарами в середине трека. Пока всё отлично, что же дальше? А дальше весь мой кайф от прослушивания пластинки, медленно, но верно ползёт вниз. Это конечно уже давно знакомые всем "Brick By Brick" и "Don't Sit Down 'Cause I've Moved Your Chair", вышедшие синглом, чуть ранее нового альбома (и которые я уже давно успел невзлюбить, не знаю почему, но так уж вышло), и невразумительные "The Hellcat Spangled Shalala" с "All My Own Stunts" за компанию. Особняком здесь стоит композицию "Library Pictures", она то как раз одна из самых арктико-манкисных, если можно так выразиться. Даже ловил себя на мысли, почти во время каждого прослушивания этой песни, что ребята просто ошиблись, и выложили демку из Favourite Worst Nightmare, пластинки четырёхлетней давности. Настолько плавно и чётко она бы "влилась" в тот альбом, что просто диву даёшься. Тот же (ну ладно-ладно очень похожий) гитарный саунд, развязно-безбашенное начало, которое стремительно прерывается лиричной и нежно тягучей вставкой в середине, и снова агрессивная и энергичная концовка, заставляющая вас слушать песню с зажмурившимися от удовольствия глазами. И снова, всего на какой-то миг во мне, как будто загорелась искорка внутри - "А что если?"... Восьмая по счёту "Reckless Serendade" ещё больше усилила это чувство. Опять же отличная песня, без всё всякой там выпендрёжной мрачности и психоделичности. Слушаешь её и просто улыбаешься и настроение поднимается само по себе. Но... вот концовочка, лично для меня, получилась какой-то скомканной что ли. Последние четыре композиции пока (искренне надеюсь, что только пока) прошли просто сквозь меня, то есть не вызвали вообще никаких эмоций. Как-то очень уж серенько и совсем не запоминающееся. Вроде бы и романтичные, приятные слуху мелодии, но, чего-то в них не хватает. Какой-то крохотной детальки, которая бы и придала им законченность и узнаваемость. Не знаю, по крайней мере, за те двое суток, которые прошли в почти постоянном прослушивании Suck It And See, у меня сложилось вот такое впечатление.

Что ещё стоит сказать по структуре альбома? Для меня она очень неоднозначна и противоречива. Без сомнения, в нём присутствуют песни, которые действительно хороши, и по-настоящему мне понравились (это около трети пластинки), ещё одна треть представляет из себя безликое Хамбаговское наследие, от которого, понятное дело, ""Мартышки" ну ни как не могли избавиться, я это прекрасно понимал. И последняя часть (концовка) - пока что самая загадочная. Представляет из себя какую-то непонятную, пока что для меня, "массу". Её можно охарактеризовать, как смесь недавней "Субмарины" Алекса Тёрнера со всё тем же Humbug'ом. Этакая серенькая "Secret Door" без искорки, или та же "Cornerstone" из третьего по счёту альбома.

Признаться, сначала я хотел закончить всё это словоблудие чем-то язвительным, вроде: "Ну вот, как и ожидалось, поклонники первых двух альбомов могут сосать... эээ, простите, продолжать слушать старые работы Arctic Monkeys" и тому подобное. Но я этого делать не стану. Всё же, если взвесить всё выше написанное, вырисовывается довольно странная и противоречивая картина: Suck It And See конечно же не вызывает дикого восторга и обожания, в то же время и не заставляет скорчить недовольную гримасу при прослушивании и ждать, ну когда же, чёрт возьми, начнётся уже следующая песня, как это происходило с предыдущей пластинкой. Пока это всё-таки напоминает своеобразный "бутерброд" из Humbug и Submarine. Но почему-то очень хочется верить, что парни в настоящий момент находятся на пути к новому, другому звучанию. Не тому юношескому и протестующему, что было в начале, но и не уныло-психоделично-хабмаговскому, когда они видите-ли уже выросли (так и хочется написать обросли, но, сдержусь : )) Пока оно (звучание) находится за пеленой прошлых наработок и не показывается полностью, но отдельными моментами иногда проскакивает. Очень надеюсь, что это произойдёт уже в следующей пластинке, которая, быть может, сотворит невозможное, а именно: сплотит вокруг себя обе группы слушателей Arctic Monkeys, о которых я писал в самом начале. Поживём-увидим...

@музыка: Arctic Monkeys - Reckless Serendade

@темы: Arctic Monkeys, British, Indie Rock, Suck It and See

14:42 

Новый сингл "Колдов" уже в это воскресение

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов


Итак, дамы и господа. Новый сингл Coldplay - Every Teardrop Is A Waterfall EP выходит уже в это воскресение - 26 июня! И будет включать в себя кроме двух уже услышанных нами песен ещё и... ай, смотрите сами:

Track List:

1. Every Teardrop Is A Waterfall
2. Major Minus
3. Moving To Mars


Сделать пред-заказ на ипишку можно уже сейчас через iTunes.

20:04 

Новое гнёздышко

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Отныне, все новости, клипы и обзоры о малоизвестных (и не очень ;)) инди-коллективах будут публиковаться вот здесь. Приходите, не стесняйтесь. Будет интересно.

14:05 

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов



Скачать песенку

17 июня фронтмен Arctic Monkeys, Алекс Тёрнер сделал кавер на композицию своего хорошего друга - Майлза Кейна. Происходило всё это действо во время Acoustic Session at OuiFM в Париже.

02:38 

Dead Sons - достойные преемники покойных Milburn

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов


Стиль: Indie Rock
Похожие исполнители: Milburn, Arctic Monkeys
Слушателей на last.fm: 117 (!)






Сингл и демки вот здесь







После распада замечательных (и одних из моих любимых английских инди-рок коллективов) - Milburn, его бывшими участниками было основано ни много ни мало - целых 3 различных группы: The Backhanded Compliments, The Book Club во главе с солистом Джо Кэрнэлом, ну и конечно же Dead Sons с бывшим гитаристом Мильбурна - Томом Роули. На их то и стоит обратить самое что ни на есть пристальное внимание, потому что по моему скромному мнению, они кажутся мне наиболее интересными в музыкальном плане из этой тройки.

Их музыка - это что-то среднее, между старым-добрым Milburn, прибавьте сюда немного пост-панковой мрачности, конечно же ещё чуточку шарма и обаяния английского инди-рока и щепотку психоделии новых Arctic Monkeys например, (которая здесь, о чудо, совсем не бесит меня, и звучит к месту и со вкусом, в отличие от всё тех же "Мартышек", порой) и вы получите едва ли не идеальный инди-рок, родом из старушки-Англии. Конечно же группа ещё совсем молодая (за их плечами лишь единственный сингл да горстка демок), но уже сейчас можно с уверенностью сказать - среди десятков, а то и сотен других английских бэндов, они не затеряются. По крайней мере, в моей папке Music уж точно. ; )

17:45 

Секс, наркотики и дэнс-панк

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Hook And The Twin
Стиль: Indie, Electro, Dance-Punk
Похожие исполнители: The Rapture, YOU!
Слушателей на last.fm: 1 752








Track List:

01 - Race for the Bone
02 - Bang Bang Cherry
03 - Theyll Get Your Head


Скачать






Знаете что? Да-да, вы угадали, ещё одни лондонцы у нас в гостях. Но сейчас не будет задумчивых лиричных песененок под гитару. Время для в меру (а может и не совсем) безумного инди-электроклэша и дэнс-панка с тёмными, пост-панковыми мотивчиками на заднем плане. Просто соедините бесшабашность The Rapture с касабиановским магнетизмом "Vlad The Impaler", прибавьте сюда животный драйв французов из YOU!, и у вас появится хоть какое-то представление об этим парнях.

Достаточно сказать, что название этого лондонского дуэта было взято из картины одного из их общего друга, которая висела в мясной лавке. Остаётся лишь догадываться, что же такое было изображено на ней. Не смотря на то, что ребята переехали из какого-то захолустья в английскую столицу, они все ещё считают себя провинциалами, и открыто говорят об этом. Что касается музыкальных инфлайесов, парни отмечают множество коллективов из краут-рока 70-х (Neu!, Harmonia, Cluster и др), кроме того стоит упомянуть и знаменитых исполнителей вроде: Дэвида Боуи, Роберта Уайетта, Дэвида Бирна и даже Бьорк. Сами ребята характеризуют свою музыку, как: Drums Sticks Fire Fire Fire. И на самом деле трудно с этим не согласиться, ритму и динамике уделяется львиная доля внимания в их композициях: и в гипнотической "Race for the Bone", и слегка ядовито-сумасшедшей "Bang Bang Cherry", и, едва ли, не касабиановской "Theyll Get Your Head".

Настораживает лишь один момент, не смотря на то, что дуэт играет уже года с 2008-го, кроме этих самых трёх треков, мне так и не удалось выловить в сети больше ничего интересненького. Хоть они и постоянно выступают, но нового материала что-то не видно (ютьюбовские лайв-видюшки не в счёт). Не говоря уже про обещанный лонгплей ещё пару лет назад...

ах да, спасибо за наводку на группу товарищу KroliG_13 ;)

02:33 

Yarn Owl - "вязаные инди-фолк совы" из Нэшвилла

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов


Yarn Owl
Стиль: Indie, Folk
Похожие исполнители: Fleet Foxes, Band of Horses, Local Natives
Слушателей на last.fm: 2 528







Tiny Dots (Cassette) (2008) - Free Download


Stay Warm EP (2010) - Free Download


Yarn Owl - Montaña Y Caballo (2011)

Track List:

1.Go
2.Seashell Wind Chime
3.Dark Air
4.Embrace Our Place (Montaña Y Caballo)
5.Respite
6.Summit
7.Thunder Starts Its Roar
8.Stare Into Night
9.Follow the Coast
10.Will You Be






"Single Cell" from Yarn Owl on Vimeo.





Yarn Owl - это вовсе не название какого-нибудь магазинчика мягких игрушек, как кто-то мог бы подумать, а замечательный фолк-коллектив из США. Не смотря на то, что их первый лонгплей (до этого были лишь две EPшки, одна из них кстати 7-трековая кассетная) вышел в свет весной - их музыка почти идеально подходит и к жаркому лету, которое сейчас за окном на улице. Под, на первый взгляд, простецкие и ненавязчивые гитарные мелодии и приятнейший голос вокалиста так и хочется прилечь где-нибудь на солнышке позагорать и ничего не делать. (ну ладно, можно ещё попивать коктейль) К тому же практически все песенки на пластинки коротенькие (10 штучек почти умещаются в пол-часа) и ну никак не успевают вам надоесть. На самом деле парни действительно проделали большую работу, и смогли из добротных, но слегка "сыроватых" EPишек, сделать по-настоящему качественный альбом, за который совсем не стыдно.

Люди, для которых при слове фолк представляются не только бородатые дяденьки с гитарами наперевес и заунывными песенками, отметят явное сходство "Сов" с их более именитыми коллегами - теми же Fleet Foxes или Band of Horses. Действительно, общие черты можно заметить (эээ, простите услышать) даже невооружённым глаз... т.е. ухом конечно же. И это несомненный плюсик ребятам. Сейчас полным ходом идёт пора отпусков - так что их альбом с колоритным названием Montaña Y Caballo - это почти идеальная вещь для ничего-неделания на солнышке. Приятного прослушивания, друзья.

22:00 

Cat Matador - экспериментальное чудо из Англии

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Cat Matador
Стиль: Indie, Experimental, New Wave
Оказали влияние: The National, Arcade Fire, Wild Beasts
Слушателей на last.fm: 98







The Address EP (2011)

Track List:

1.The Address
2.The Family That Couldn't Sleep
3.When Did You Go Blind?
4.We Can Change


Скачать







Это, пожалуй, один из самых интересных релизов этого месяца для меня. Этот Оксфордский квинтет играет невообразимую смесь инди-рока в стиле The National и экспериментала, местами даже тёмного эмбиента со скрипкой (особенно это чувствуется в первой EP) Первая EP под названием Mara была выпущена в далёком уже 2009-м, а вот вторая - The Address, с одноимённой песней, открывающей её, появилась в начале этого года. Собственно о нём стоит сказать несколько слов. По признаниям самих музыкантов их вдохновителями были уже упомянутые ранее The National, Arcade Fire, Wild Beast и ещё несколько вполне состоявшихся и известных коллективов.Сложно сказать, насколько они повлияли на творчество ребят, но их музыка, по крайней мере для меня, выглядит довольно свежей и самодостаточной. Я даже не рискну их сравнивать с кем-то. Не отметить их мелодизм, лиричность и очень ловкие перепады в песнях - просто невозможно. Это ещё одна их интересная черта - в одной песне темп и настроение может кардинально меняться по нескольку раз. Стоит добавить ко всему этому ещё и отличный чувственный вокал, замечательные гитарные партии, проникновенный женский бэк-вокал на заднем плане в некоторых композициях ну и конечно же скрипичные соло, и вы поймёте, что пропустить такое - преступление. Я только одного не могу понять, 98 слушателей на last.fm - какого чёрта?

20:56 

Bitter End Boat Club - "новая волна" британского инди-рока

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Bitter End Boat Club
Стиль: Indie Rock
Похожие исполнители: Arctic Monkeys, Cajun Dance Party, Bombay Bicycle Club
Слушателей на last.fm: 2 (да блин, два)





Bitter End Boat Club - Demo (2011)

Track List:

1. Diamonds & Pearls (DEMO)
2. Cinders (DEMO)
3. To the Ground (DEMO)
4. 9 Minutes (DEMO)





Сейчас кто-то из вас наверняка может начать ворчать "о боже, очередная бла-бла-бла Club- группка, ну сколько уже можно?" Но подождите с выводами. Да, этим парням, судя по фото, всего лет 17, начали играть всего год назад вместе,и всё что у них есть, это 4 "сырых" демо-записи, но уже сейчас в них слышен неплохой потенциал. В influence-списке у них знакомые все лица: Arctic Monkeys, Cajun Dance Party, Bombay Bicycle Club и так далее. И они действительно цепляют своим драйвом и развязным гитарным саундом. Композиция "Diamonds & Pearls" по-моему одна из лучших в этой демке, вроде бы ничего особенного в ней и нет, обычно-инди-роковая, но знаете... похожие чувства, при её прослушивании, я испытывал, когда слушал дебютник Arctic Monkeys - такая энергетика и юношеская бодрость чувствуется всё-таки в ней. Хотя кроме трёх драйвовых треков здесь присутствует и спокойная акустическая "9 Minutes", но в основном это конечно же задорный и весёлый британский инди-рок. Сама демо-запись вышла чуть больше месяца назад, и поэтому о новом материале мечтать рановато. Посмотрим что будет дальше. Кто знает, что в будущем у этих ребят...

03:43 

Что послушать этой весной?

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
На дворе уже почти середина мая, повсюду зелень и... всё ещё холод на улице, но в душе уже давно всё расцвело и распустилось (в хорошем смысле этого слова, разумеется) Организм требует чего-то нового, яркого и свежего. Как всегда кто-то сетует на то, что почти ничего путного уже давно не появляется, и приходится довольствоваться проверенными временем "старичками" из 80-х и 90-х, а кто-то наоборот ноет о куче релизов, которые не то что вдумчиво расслушать, но даже прокрутить хотя бы по одному разу, не всегда хватает времени. Как всегда истина где-то по серединке. Итак, что же подарили нам первые месяцы 2011-го года?

Warning! Всё ниже написанное является исключительно моим личным мнением. Всё настолько относительно и субъективно, что любой из альбомов, попавших в мой список разочарований, может спокойно быть вашим топ-1 в списке любимых, и наоборот. Поэтому прошу отнестись к этой статье, не как к навязыванию вам чужого мнения, а как к неплохому шансу, найти что-то новенькое и интересное для себя этой весной. Спасибо.




15 лучших релизов этой весны, 10 разочарований начала года и много чего ещё интересного...

@музыка: The Morning Benders - Excuses

20:48 

Что бы послушать новенького? #1

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Решил сделать небольшую рубрику, посвящённую свеженьким (относительно конечно) релизам. Это могут быть как полноценные альбомы, так и всяческие интересные EP, синглы, а то и вовсе отдельные треки, появившееся недавно и, по моему скромному мнению, заслуживающие внимания. Так что если вы вдруг сидите в задумчивости, и задаётесь вопросом: "Что же такого послушать свеженького на этой недельке?" То вам определённо сюда.

Сегодня в выпуске: Death Cab For Cutie, Det Vackra Livet, Frankie And The Heartstrings, Memory Tapes, Motorama, Real Ones, The Crookes

Real Ones - First Night On Earth (2011)
Indie, Folk, Norwegian





Совсем недавно появился новый (уже второй по счёту) альбомчик от норвежских ребят Real Ones, играющих уютный и приятный инди-фолк. При этом они выгодно отличаются от десятков других коллективов, любящих просто побрынчать на гитарах, приятным голосом вокалиста и прежде всего неимоверно "сочными" гитарными соло, порой даже напоминающие индийские мотивы. Да и сами мелодии довольно интересные и запоминающиеся. Ну а композиция "Yaya" с яркими гитарами в конце, так вообще просто шикарная. Стоит отметить, что групп, играющих в похожем стиле, существует неимоверное множество на самом деле, но вот ведь какое дело: откладываются в памяти лишь единичные коллективы. Не знаю, "поселятся" ли эти скандинавы у меня в плейлисте на долгое время, но послушать их уж точно не помешает.



Хочешь больше новых релизов?

@темы: Death Cab For Cutie, Det Vackra Livet, Frankie And The Heartstrings, Memory Tapes, Motorama, Real Ones, The Crookes

18:51 

Miles Kane - "старые песни о главном"

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Если бы я был 16-летней девочкой-подростком, я бы сейчас наверняка, вместо очередного унылого и пропитанного толстенным слоем субъективизма, текста, запостил бы несколько фоток с хитро улыбающимся Майлзом, смотрящим на нас с обложки свеженького альбома то ли со скрытой издёвкой/загадочностью, то ли с ней нежностью новорождённого щеночка. Ну и конечно же добавил бы от себя, что музыка просто восхитительная, да и вообще он просто лапочка (не зря же пару лет назад журнал "New Musical Express" включил его в число номинантов NME Awards в категории «Самый Сексуальный Мужчина 2008») Но так как я парень, то обойдёмся по возможности без "соплей" и любований/фапаний на постеры, развешанные по всей квартире (блин, палюсь ведь >_<)




Miles Kane - Colour Of The Trap (2011)
Стиль: Alt. Rock, Indie, UK
Похожие исполнители: The Last Shadow Puppets, Alex Turner

Myspace Last.fm Funky Souls

Track List:
1. Come Closer
2. Rearrange
3. My Fantasy
4. Counting Down The Days
5. Invisible
6. Quicksand
7. Inhaler
8. Kingcrawler
9. Take The Night
10. Telepathy
11. Happenstance
12. Colour of The Trap


ifolder
mediafire

ОЦЕНКА: 8/10





Вслед за недавней всплывшей романтичной "Субмариной" закадычного друга и коллеги по "цеху" Алекса Тёрнера из Arctic Monkeys, "вторая половинка" The Last Shadow Puppets решил не отставать от фронтмена "Мартышек" и вынес на суд публике свой первый полноценный альбом - "Colour Of The Trap". Ни для кого не секрет, что около месяца назад любой желающий мог ознакомиться с его "демо-версией", включающей почти половину из дюжины композиций, присутствующих на самой пластинке. "Сэмплер" оставил после себя, если не восторг и какую-то неуловимую радость и лёгкость, то уж точно не вызвал негатива или чувства вторичности данного материала. Да-да, это всё те же "Паппетсы" трёх летней давности, которые в свою очередь продолжают славные традиции брит-рока прошлых десятилетий. И вовсе неудивительно, что самым любимым альбомом Майлза является "A hard day’s night" Битлов. "Цвет ловушки" буквально пропитан этим самым прошлым. Кто-то может назвать это унылым копированием, но на самом деле это всего-навсего банальная ностальгия по тем временам и музыке, в чём открыто признаётся и сам музыкант. "Здорово находить что-то новое в давно прошедшем и забытом" - эта фраза отлично характеризует его недавно вышедший альбом.

И, чёрт побери, его действительно приятно слушать! Такие композиции как "Come Closer" или "Rearrange" или... (на самом деле можно перечислить едва ли не весь альбом - не ошибёшься) буквально сразу же врезаются в память, и потом напеваются чуть ли не весь день после прослушивания: дома, по дороге на работу, ночью, лёжа в кровати, закапывая труп ночью на заднем дворике (эээм, о чём это я?) да в общем где угодно. Причём мои опасения, что в "Сэмплере" будут собраны все более менее приличные песни, а остальная часть альбома будет скорее в качестве дополнительного балласта, к счастью, не подтвердились. Практически все композиции весьма яркие и милые. По крайней мере у меня не возникало никакого чувства промотать половину какой-либо песни вперёд, или нажать на кнопочку "Next track" в ходе прослушивания. Взять хотя бы просто шикарную "Kingcrawler" или замечательную "Telepathy", не попавшие в демо-альбом - они ни капельку не хуже самых популярных "Come Closer" или "Rearrange".

Поэтому я могу с уверенностью сказать, что после распада The Rascals (которых я не очень-то и любил кстати, ярые фанаты "Мошенников", спрячьте, пожалуйста, колюще-режущие предметы и не нужно смотреть на меня такими злобными взглядами), можно сказать, что всё что не делается, всё к лучшему (ну ладно-ладно, почти всё ^^) Честно говоря, я не знаю что написать в конце. Альбом получился таким, каким его все и ожидали - приятным, добрым и светлым, заставляющим немного помечтать о прошлом, в нашем мире, заполонённым бездумной попсой и электроникой - это очень неплохое качество, как мне кажется. Да, в нём нет ничего нового и экспериментального, но кому какая разница? Твёрдая 8-ка, хотя бы за подаренное чувство ностальгии... :)

@музыка: Miles Kane - Rearrange

@настроение: хорошее

@темы: Indie, Alt. Rock, Miles Kane, UK

21:33 

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Несколько моих рисунков. Если что-то понравилось, непременно отписывайтесь, буду рад любым отзывам. :)


@музыка: Hungry Kids Of Hungary - Scattered diamonds

@темы: рисунки

14:20 

Wild Beasts - "меня терзают смутные сомнения..."

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Мне всё же удалось вытерпеть и не качать альбом в ужасном качестве. В результате чего ознакомление с ним получилось сразу во FLAC'е. Не знаю, скорее всего правы те люди, которые говорят, что когда чего-то очень сильно ждёшь, то как правило получаешь не совсем то, на что рассчитывал. Впечатления от нового лонгплея этих англичан нужно сказать очень противоречивые...






Wild Beasts - Smother (2011)
Стиль: Indie Pop, UK
Относительно похожие исполнители: The Temper Trap, Keane

Myspace Last.fm Funky Souls

Track List:

01. Lion's Share
02. Bed of Nails
03. Deeper
04. Loop the Loop
05. Plaything
06. Invisible
07. Albatross
08. Reach a Bit Further
09. Burning
10. End Come Too Soon


V0 (VBR) kbps ifolder
FLAC ifolder

ОЦЕНКА: 7/10



Стоит сразу оговориться, что всё что будет высказано ниже, является лишь следствием из "прокрутки" альбома пол-десятка раз в плеере. Кто-то утверждает, что первое впечатление - всегда самое сильное и не предвзятое, кому то нужно переслушивать пластинку раз за разом, чтобы вникнуть в неё. Итак, что же получилось из одного из самых ожидаемых мною альбомов этого года ("Касабианов" из топ-1 этого списка сместить вряд ли кому-то под силу)

Я не отношусь ни к тому лагерю меломанов, кто называет вышедший альбом переоценённой фигнёй, ни к тем, кто восторгается им, ставя его чуть ли не выше "Two Dancers" (здесь он будет упоминаться довольно часто, так что приготовьтесь ^^). Скорее всего моё мнение о недавнем релизе находится где то посерединке. Прежде всего альбом получился на порядок спокойнее и тише, чем его предшественник, думаю с этим не будет спорить никто. Хорошо это или плохо - каждый решает сам для себя. Лично я полюбил "Диких Зверей" (видите, даже название группы на это намекает) за их яркость и задор, которые присутствовали в прошлых двух работах англичан. Вы не найдёте в "Smother" вещей вроде "All the kings men" или "Hooting and howling" (про дебютник я вообще молчу, по сравнению с ним - это совсем уж сонное царство) Из этого вытекает другой момент, тот самый эксцентричный и яркий фальцет Хейдена Торпа (во много благодаря которому я и обратил внимание на этих ребят) можно услышать не так уж часто. Я конечно же не имею ввиду лиричный тихий бубнёж, который мы наблюдаем в большинстве композиций, а яркие, чудовищно красивые "завывания", полные различных чувств и эмоций.

Следующий момент: создаётся такое впечатление (по крайней мере по первому впечатлению), что мелодии стали намного проще и примитивнее, чем раньше. За исключением пары треков вроде "Lion's Share", "Albatross" и, пожалуй, "End Come Too Soon". Заглавная "Lion's Share", которая зацепила даже ни чем-то своим индивидуальным, а тем, что больше всего сохраняет в себе традиции и звучание "Two Dancers"), далее следуют "Albatross", который вышел синглом уже достаточно давно, я думаю про него не стоит долго рассказывать - сами всё уже слышали, и наверное, замыкающая альбом "End Come Too Soon", в которой действительно есть что-то живое и трогающее. Даже иногда ловил себя на мысли, что в недавнем сингле "Albatross/Smother" собрано едва ли не всё лучшее, из будущего альбома. По общему впечатлению в мелодиях новых Wild Beasts появилось больше если не электроники, то какого то искусственного саунда (а не живого, или даже "животного" драйва, который присутствовал раньше) и какой-то "дискотечности" что ли, которая "переплывает" из одной песни в другую.

Что же получилось в итоге? Да, я постоянно совершал отсылки к замечательному "Two Dancers", который я очень-очень люблю, но без этого я думаю ну ни как не обойтись. Если оценивать новую пластинку "Диких Животных", как отдельную работу, без оглядки на прошлое, то безусловно, это очень хороший и добротный альбом. Но, рассматривая её, как продолжение от одних из самых ярких и запоминающихся английских инди-поп коллективов нового поколения - это явно не то, на что я рассчитывал. Альбом, как будто создан для того, чтобы его крутили по какому-нибудь радио "BBC 1" и по своему звучанию подходит скорее не к весеннему периоду, а к глубокой осени (лиричность и задумчивость) и зиме ("холодные" мелодии и соответствующий вокал) Да, конечно же его нужно ещё расслушивать, что я и буду делать. Но вряд ли он попадёт в мой фэйвэрит-лист, как сами-знаете-что в своё время. И к тому же, всё-таки небольшая доля разочарования всегда будет присутствовать для меня при каждом прослушивании...

@музыка: Wild Beasts - End Come Too Soon

@настроение: Разочарованное

@темы: Indie Pop, UK, Wild Beasts

11:26 

Erland & The Carnival - английский фольклор на современный лад

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов




Erland & The Carnival - Nightingale (2011)
Стиль: indie, dark folk, british
Похожие исполнители: Goldheart Assembly, Milburn, The Rascals

Myspace Last.fm Funky Souls

Track List:

01. So Tired In The Morning
02. Map Of An Englishman
03. Emmeline
04. I’m Not Really Here
05. I Wish, I Wish
06. This Night
07. Nightingale
08. East & West
09. Springtime
10. Wealldie
11. Dream Of The Rood
12. The Trees They Grow So High
13. Nothing Can Remain
14. The Ballad Of Egremont (Bonus Track)


http://funkysoulstrue.ifolder.ru/22272495

http://www.multiupload.com/IUI7U1GOI7

ОЦЕНКА: 8/10





Никогда не понимал почему же фолк так популярен. Вроде бы и нет в нём большого многообразия, и песенки простоватые, но, чёрт возьми, цепляет же! Erland and the Carnival немного необычная группа, в ней играют достаточно известные ребята из таких коллективов как: The Verve, The Good, the Bad & the Queen, The Cult и др.), что конечно же не может вызывать уважение к ним. Свой первый альбом в начале прошлого года они, между прочим, записали в студии Дэймона Элбарна (фронтмена Blur и участника Gorillaz если кто не в курсе) и похоже это в какой то мере повлияло на их звучание. Новая же работа получилась ни чем не хуже дебютника, по крайней мере, песен уровня "My Name Is Carnival" и "Trouble In Mind" здесь хватает. Ребята чтут национальные традиции и превращают английский и шотландский фольклор, в котором очень хорошо разбирается лидер группы Эрланд Купер, в замечательную смесь психо-фолка с нотками брит-попа. Добавьте к этому "щепотку" электроники, и всё это "приправлено" шотландскими и английскими народными песнями в современном переосмыслении. "Блюдо" готово, приятного прослушивания.

@музыка: Erland & The Carnival - This Night

@темы: Erland & The Carnival, british, folk, indie

21:25 

Broken Bells - "цепляющая" музыка

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Всегда есть коллективы из тех стилей и направлений музыки, которым ты не очень симпатизируешь, но порой некоторые из них запоминаются и становятся любимыми, не смотря на всякие жанровые предрассудки. Я глубоко уверен, что слушать исключительно один-два определённых жанра - это просто глупо. Мао Цзэдун как-то сказал: "лягушка, сидящая на дне колодца, утверждает, что небо величиной с колодец". Поэтому слишком "узкое" увлечение чем-либо неизбежно ведёт к (не буду называть это деградацией) остановке в развитии личности. Вот и я потихоньку приобщаюсь к миру электронщины (видите, я все ещё отношусь к ней с прохладцей) и experimantal музыке.





Broken Bells - Broken Bells (2010)
Стиль: Electronic, Experimental, Indie
Похожие исполнители: электронные The Shins

Myspace Last.fm Funky Souls

Track List:

01 The High Road
02 Vaporize
03 Your Head Is On Fire
04 The Ghost Inside
05 Sailing to Nowhere
06 Trap Doors
07 Citizen
08 October
09 Mongrel Heart
10 The Mall and Misery


ifolder

mediafire

ОЦЕНКА: 9/10





Хотя с другой стороны, не знаю, обратил ли я внимание на этот альбом, если бы не тот факт, что одним из двух участников в нём является не кто иной, как Джеймс Мерсер - фронтмен замечательной группы The Shins, которую я очень люблю. Он конечно же привнёс в Broken Bells много чего Shins`образного. Второй половинкой этого дуэта стал Брайан Бертон (он же Danger Mouse), личность в особых кругах известная, но, увы, мне совсем незнакомая. Слышал краем уха только, что он имеет отношение к хип-хопу (что сначала не могло не насторожить) и участвовал в работе над альбомами у Gorillaz, The Black Keys и The Good, the Bad & the Queen (это наоборот заставило вздохнуть с облегчением) Отрадно слышать, что оба музыканта заявили, что Broken Bells не является "одноразовым" проектом на один день, и они не собираются останавливаться лишь на одном альбоме.

Конечно же вокал Джеймса сразу узнаётся, и создаётся такое впечатление, что слушаешь что-то экспериментальное от The Shins. Обилие электронных "штучек" сначала сбивает с толку, но через некоторое время привыкаешь к этому, и ловишь себя на мысли, что они, чёрт побери, здесь по делу и отлично гармонируют и с гитарными мелодиями и с пианино, взаимодополняя друг дружку. Открывает альбом шикарная "The High Road " которой с первых же аккордов хочется "влепить" сердечко на last.fm и крутить и крутить её целый день. Простая и ненавязчивая, и в тоже время запоминающаяся мелодия песни вкупе с фирменным вокалом Мерсера делают из композиции настоящую "конфетку". Вообще, при прослушивании этой пластинки, иногда "подкатывало" такое чувство, когда вроде и знаешь, что почти наверняка ты никогда не слышал эту песню, но вот откуда то знаешь её, помнишь мелодию у себя в голове, что-то родное и забытое как-будто проснулось у тебя внутри и наконец-то вырвалось наружу. У вас такое бывало? Может быть это как раз доказательство того, что есть кто-то на планете, у кого такие же мысли, как и у тебя, а возможно ты просто случайно услышал песню по телевизору, но теперь уже не помнишь об этом. :) Ладно оставим лирику... хотя пока не стоит, потому что следующие треки как раз-таки больше всего напомнили мне прошлый проект Джеймса, и это просто прекрасно. Это и чудесная "Vaporize" и лиричная "Sailing to nowhere".

Ещё стоит заметить, что альбом весьма гармонично составлен по-моему мнению. Когда слушаешь его, создаётся впечатление, что играет не десять отдельных песен, а один музыкальный эксперимент, растянувшийся минут на сорок. Настолько плавно некоторые песни "перетекают" друг в друга. Особенно удалась концовка: начиная с лёгкой и слегка "ленивой" "Trap Doors" вас уже вряд ли отпустит, пока не дослушаете альбом до конца. Фортепианную "October" и трогательную "Mongrel Heart" слушаешь чуть ли не с замиранием сердца, так всё органично звучит. Ну и заканчивается всё это экспериментальное безобразие (в хорошем смысле этого слова, разумеется) замечательной "The mall and misery".

В целом, пластинка оставила исключительно положительные эмоции. Даже если вы далеки от такого таинственного для многих слова в музыкальной классификации, как experimental, и относитесь скептически к электронике, вам определённо стоит послушать этот альбом. Хотя бы для того, чтобы не быть той самой лягушкой в колодце, о которой говорил когда то великий Мао. :)

@музыка: Broken Bells - The High Road

@настроение: возвышенное

@темы: Broken Bells, indie, experimental, electronic

21:26 

Sparkadia - на грани радости и меланхолии

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Я очень люблю Австралию. Пожалуй, это третья страна по счёту в которой я хотел бы побывать после Швеции и старушки-Англии. И одна из главных причин, чтобы побывать в этой частичке нашей с вами планеты - это музыка, которую исполняют молодые и перспективные indie-коллективы. Об одном из них сегодня и пойдёт речь.

Моё знакомство с ними случилось пару лет назад, когда я услышал их дебютник - Postcards. И влюбился буквально с первого же прослушивания. Такая душевность, лёгкость и воздушность, которые присущи этому альбому, встречаются не часто. И вот, спустя почти три года, этой весной вышла в свет вторая пластинка под амбициозным названием "The Great Impression". Итак, получилось ли у неё произвести действительно огромное впечатление? Давайте посмотрим, а точнее послушаем...





Sparkadia - The Great Impression (2011)
Лэйбл: Dew Process
Жанр: Indie Pop, Australia
Похожие исполнители: The John Steel Singers, Aushua, Cloud Control, Drawn From Bees

Myspace Last.fm FunkySouls

Track List :

------

01. The Great Impression 2:34
02. Fingerprints 3:40
03. Talking Like I'm Falling Down Stairs 4:05
04. China 4:41
05. Love Less Love 4:14
06. Ghost 4:54
07. Shoot Straight 3:02
08. Mary 4:02
09. Hurt Me 4:23
10. I Started Something I Couldn't Finish 3:02
11. The Lost Ones 3:12
12. Fade From View 5:43
13. Still Can't Make Up My Mind 4:05
14. Too Young 4:22


ifolder.ru/22468918

www.multiupload.com/K7RZTPX4O7

ОЦЕНКА: 8/10









Стоит сразу отметить, что за последние годы в группе произошли некоторые изменения, и сейчас Sparkadia представляет не то чтобы полноценную группу с массой участников, а скорее является сольным проектом вокалиста Алекса Бёрнетта. Не знаю по какой причине (возможной как раз из кадровых изменений в коллективе, а может просто эксперименты со звучанием), но музыка стала более искусственной что ли. Нет-нет, вы не найдёте там никаких модных синтезаторов, кучи электронных битов, всяческих синтетических "плюшек" и прочей ереси. Вроде всё как и раньше, но всё-таки дебютник был "сочнее" и ярче, более "живой" я бы сказал. Здесь же чувствуется некоторая отстранённость и меланхоличность, которая если и была раньше (сразу вспоминаются мои любимые "Jealousy" и "Space and Time"), то уж не в таких масштабах и пропорциях...

Открывает альбом лиричная и немного грустная "The Great Impression", задающая темп последующим трекам. Уже слушая её, ты понимаешь, что новая работа австралийцев достойна самого пристального внимания. Забегая вперёд, скажу, что в подобном ключе будет звучать львиная доля песен. После "огромного впечатления" следует трогательная "Fingerprints", рассказывающая о потерянной любви и разлуке, а также завораживающая "Talking Like I'm Falling Down Stairs", которая буквально уносит вас куда-то далеко-далеко. После столь задумчивого (нужно сказать, очень неожиданного) начала наступает черёд светлых и лёгких вещей. возвышенная "China", "Love Less Love" (которая заставляет вас топать ногами в такт песне и до бесконечности напевать жутко мелодичный и приставучий припев) и немного развязной "Still Can't Make Up My Mind", отличающаяся от остальных композиций, несколько разбавляют меланхоличную атмосферу.

Что же получилось в итоге? Если вы любите лиричный indie pop с прекрасным вокалом и очаровательными мелодиями, которые вы запомните уже после пары прослушиваний и будете непринуждённо напевать под нос - вы безусловно полюбите эту пластинку. Хотя лично я ожидал чего то более лёгкого для весеннего альбома. Альбом в бОльшей степени наполнен какой-то светлой грустью, нежели искренне радостными мелодиями. Немного по раздумав, быть может, поставил бы и 9-тку, но Postcards, как не крути, лучше. :)

@музыка: Sparkadia - Talking Like I'm Falling Down Stairs

@настроение: меланхолично-лёгкое

@темы: Australia, Indie pop, Sparkadia, The Great Impression

12:12 

Coldplay - Слушаем Major Minus!

Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов


Радио-дебют второго трека с новой EP Колдов - Major Minus.

Скачать

Indie for all

главная