Я могу обходиться без наркотиков, но не без музыки. Рахманинов
Всегда есть коллективы из тех стилей и направлений музыки, которым ты не очень симпатизируешь, но порой некоторые из них запоминаются и становятся любимыми, не смотря на всякие жанровые предрассудки. Я глубоко уверен, что слушать исключительно один-два определённых жанра - это просто глупо. Мао Цзэдун как-то сказал: "лягушка, сидящая на дне колодца, утверждает, что небо величиной с колодец". Поэтому слишком "узкое" увлечение чем-либо неизбежно ведёт к (не буду называть это деградацией) остановке в развитии личности. Вот и я потихоньку приобщаюсь к миру электронщины (видите, я все ещё отношусь к ней с прохладцей) и experimantal музыке.


Broken Bells - Broken Bells (2010)
Стиль: Electronic, Experimental, Indie
Похожие исполнители: электронные The Shins
Myspace Last.fm Funky Souls
Track List:
01 The High Road
02 Vaporize
03 Your Head Is On Fire
04 The Ghost Inside
05 Sailing to Nowhere
06 Trap Doors
07 Citizen
08 October
09 Mongrel Heart
10 The Mall and Misery
ifolder
mediafire
ОЦЕНКА: 9/10
Хотя с другой стороны, не знаю, обратил ли я внимание на этот альбом, если бы не тот факт, что одним из двух участников в нём является не кто иной, как Джеймс Мерсер - фронтмен замечательной группы The Shins, которую я очень люблю. Он конечно же привнёс в Broken Bells много чего Shins`образного. Второй половинкой этого дуэта стал Брайан Бертон (он же Danger Mouse), личность в особых кругах известная, но, увы, мне совсем незнакомая. Слышал краем уха только, что он имеет отношение к хип-хопу (что сначала не могло не насторожить) и участвовал в работе над альбомами у Gorillaz, The Black Keys и The Good, the Bad & the Queen (это наоборот заставило вздохнуть с облегчением) Отрадно слышать, что оба музыканта заявили, что Broken Bells не является "одноразовым" проектом на один день, и они не собираются останавливаться лишь на одном альбоме.
Конечно же вокал Джеймса сразу узнаётся, и создаётся такое впечатление, что слушаешь что-то экспериментальное от The Shins. Обилие электронных "штучек" сначала сбивает с толку, но через некоторое время привыкаешь к этому, и ловишь себя на мысли, что они, чёрт побери, здесь по делу и отлично гармонируют и с гитарными мелодиями и с пианино, взаимодополняя друг дружку. Открывает альбом шикарная "The High Road " которой с первых же аккордов хочется "влепить" сердечко на last.fm и крутить и крутить её целый день. Простая и ненавязчивая, и в тоже время запоминающаяся мелодия песни вкупе с фирменным вокалом Мерсера делают из композиции настоящую "конфетку". Вообще, при прослушивании этой пластинки, иногда "подкатывало" такое чувство, когда вроде и знаешь, что почти наверняка ты никогда не слышал эту песню, но вот откуда то знаешь её, помнишь мелодию у себя в голове, что-то родное и забытое как-будто проснулось у тебя внутри и наконец-то вырвалось наружу. У вас такое бывало? Может быть это как раз доказательство того, что есть кто-то на планете, у кого такие же мысли, как и у тебя, а возможно ты просто случайно услышал песню по телевизору, но теперь уже не помнишь об этом.
Ладно оставим лирику... хотя пока не стоит, потому что следующие треки как раз-таки больше всего напомнили мне прошлый проект Джеймса, и это просто прекрасно. Это и чудесная "Vaporize" и лиричная "Sailing to nowhere".
Ещё стоит заметить, что альбом весьма гармонично составлен по-моему мнению. Когда слушаешь его, создаётся впечатление, что играет не десять отдельных песен, а один музыкальный эксперимент, растянувшийся минут на сорок. Настолько плавно некоторые песни "перетекают" друг в друга. Особенно удалась концовка: начиная с лёгкой и слегка "ленивой" "Trap Doors" вас уже вряд ли отпустит, пока не дослушаете альбом до конца. Фортепианную "October" и трогательную "Mongrel Heart" слушаешь чуть ли не с замиранием сердца, так всё органично звучит. Ну и заканчивается всё это экспериментальное безобразие (в хорошем смысле этого слова, разумеется) замечательной "The mall and misery".
В целом, пластинка оставила исключительно положительные эмоции. Даже если вы далеки от такого таинственного для многих слова в музыкальной классификации, как experimental, и относитесь скептически к электронике, вам определённо стоит послушать этот альбом. Хотя бы для того, чтобы не быть той самой лягушкой в колодце, о которой говорил когда то великий Мао.


Broken Bells - Broken Bells (2010)
Стиль: Electronic, Experimental, Indie
Похожие исполнители: электронные The Shins
Myspace Last.fm Funky Souls
Track List:
01 The High Road
02 Vaporize
03 Your Head Is On Fire
04 The Ghost Inside
05 Sailing to Nowhere
06 Trap Doors
07 Citizen
08 October
09 Mongrel Heart
10 The Mall and Misery
ifolder
mediafire
ОЦЕНКА: 9/10
Хотя с другой стороны, не знаю, обратил ли я внимание на этот альбом, если бы не тот факт, что одним из двух участников в нём является не кто иной, как Джеймс Мерсер - фронтмен замечательной группы The Shins, которую я очень люблю. Он конечно же привнёс в Broken Bells много чего Shins`образного. Второй половинкой этого дуэта стал Брайан Бертон (он же Danger Mouse), личность в особых кругах известная, но, увы, мне совсем незнакомая. Слышал краем уха только, что он имеет отношение к хип-хопу (что сначала не могло не насторожить) и участвовал в работе над альбомами у Gorillaz, The Black Keys и The Good, the Bad & the Queen (это наоборот заставило вздохнуть с облегчением) Отрадно слышать, что оба музыканта заявили, что Broken Bells не является "одноразовым" проектом на один день, и они не собираются останавливаться лишь на одном альбоме.
Конечно же вокал Джеймса сразу узнаётся, и создаётся такое впечатление, что слушаешь что-то экспериментальное от The Shins. Обилие электронных "штучек" сначала сбивает с толку, но через некоторое время привыкаешь к этому, и ловишь себя на мысли, что они, чёрт побери, здесь по делу и отлично гармонируют и с гитарными мелодиями и с пианино, взаимодополняя друг дружку. Открывает альбом шикарная "The High Road " которой с первых же аккордов хочется "влепить" сердечко на last.fm и крутить и крутить её целый день. Простая и ненавязчивая, и в тоже время запоминающаяся мелодия песни вкупе с фирменным вокалом Мерсера делают из композиции настоящую "конфетку". Вообще, при прослушивании этой пластинки, иногда "подкатывало" такое чувство, когда вроде и знаешь, что почти наверняка ты никогда не слышал эту песню, но вот откуда то знаешь её, помнишь мелодию у себя в голове, что-то родное и забытое как-будто проснулось у тебя внутри и наконец-то вырвалось наружу. У вас такое бывало? Может быть это как раз доказательство того, что есть кто-то на планете, у кого такие же мысли, как и у тебя, а возможно ты просто случайно услышал песню по телевизору, но теперь уже не помнишь об этом.

Ещё стоит заметить, что альбом весьма гармонично составлен по-моему мнению. Когда слушаешь его, создаётся впечатление, что играет не десять отдельных песен, а один музыкальный эксперимент, растянувшийся минут на сорок. Настолько плавно некоторые песни "перетекают" друг в друга. Особенно удалась концовка: начиная с лёгкой и слегка "ленивой" "Trap Doors" вас уже вряд ли отпустит, пока не дослушаете альбом до конца. Фортепианную "October" и трогательную "Mongrel Heart" слушаешь чуть ли не с замиранием сердца, так всё органично звучит. Ну и заканчивается всё это экспериментальное безобразие (в хорошем смысле этого слова, разумеется) замечательной "The mall and misery".
В целом, пластинка оставила исключительно положительные эмоции. Даже если вы далеки от такого таинственного для многих слова в музыкальной классификации, как experimental, и относитесь скептически к электронике, вам определённо стоит послушать этот альбом. Хотя бы для того, чтобы не быть той самой лягушкой в колодце, о которой говорил когда то великий Мао.

пластинке же давал шанс, и не один, но кроме "high road" и "vaporize", совсем он меня равнодушным оставил, к сожалению: вроде бы и толково сыграно/спродюсировано, но вообще не цепляет.
кстати, если еще не в курсе, у них ипишка "meyrin fields" не так давно появилась)
)
Старайся больше не писать таких рецензий, они просто отпугивают. В бложике об инди сообщать о скептичности к электронике, далёкости от экспериментала и настороженности по отношению к хип-хопу, как минимум шокирует. Сейчас инди без этих элементов просто никуда. Если уж взялся за такое ответственное дело, тада усерднее изучай музыку о которой пишешь. Удачи